Меню

2 дня до месячных грудь молчит

привет всем.постараюсь кратко.стабильный цикл.до месячных осталось 5 дней.обычно с середины цикла начинает расти грудь,а сейчас она не увеличилась и не болит.не предохраняемся с мужем.хотим ребенка,но не фанатично пока) почему грудь в этом цикле так себя ведет?есть варианты?)

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гештальт-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Системный расстановщик. Специалист с сайта b17.ru

Пока рано делать какие-либо выводы. Если у вас есть какие-то сомнения — тест на беременность сделайте.

Сижу с похожей ситуацией. У меня наследственная мастопатия и с 16 лет я знаю о приближении месячных. Дней за 7-8 грудь тяжелеет сильно и болит, да еще добавочная долька подмышкой так беспокоит, что точно невозможно не заметить. А тут уже вот должны монстры прийти со дня на день, а у меня затишье. Грудь просто вздулась странно, но не тяжелая, никаких симптомов пмс, ничего не тянет и аппетит плохой( Но буду ждать М, все может быть. Весна, авитаминоз, а может банальная задержка, хотя со мной такое бывает только когда есть реально проблемы со здоровьем, а тут все в норме. Гормоны только в прошлом месяце сдавала.

вика связывать это с беременностью не совсем верно. У меня перед обесими беременностями были все симптомы месячных, но в итоге была беременность.

У меня в первую беременность тоже были симптомы месячных.Я сейчас и не думаю,что беременна просто странно.

А мне интересно, у самой так стало. Только беременность исключена. В интернете на это одни говорят — на одних сайтах недостаток прогестерона, на других сайтах — это норма или избыток прогестерано. Может, кто на себе узнал точно, что за

У меня такое тоже бывает иногда

девочки, а может при задержке в несколько дней, и если все-таки беременность наступила, грудь спадать?

девочки, а может при задержке в несколько дней, и если все-таки беременность наступила, грудь спадать?

Девочки, Ура. УРАААА! Через 3 дня появилось пара капель крови на белье, это имплантация. На след. утро сделала тест и в первый раз в жизни за 3,5 года увидела слааабенькую вторую полоску. я не поверила своим глазам, муж тоже увидел, я говорю посмотри, может у меня что с глазами, господи спасибо! Сразу побежали сдавать кровь на ХГЧ, хорошо что не ела ничего, а сегодня пришел результат, 17! Это первая неделя)))))) Ура ,Ура!
А теперь перечислю все свои признаки от и до, которые меня не обманули:
1. у меня живот и поясница начинают болеть в день М за несколько часов, а тут чувствую легкое потягивание в животе и одновременно в спине, до месячных еще неделя — очень странно)))
1. Покалывание в груди, еееле заметное. Сама грудь не болела и не увеличивалась.
2. Стреляние то в правый, то в левый яичник, каждый день с разной стороны.
3. Самое странное, это сижу спокойно на работе, сердце начинает выпрыгивать и колотиться, дыхание перехватывает, воздуху не хватает — так два раза за неделю было. (я сразу подумала- а вдруг!)
4.Самый главный: на 24 день цикла (при цикле 28) стала увеличиваться грудь, подумала что перед М, а вечером эти пара капель на белье.
И конечно гормон ХГЧ 17! Желаю вам такого же счастья, это непередаваемо.

Девочки, Ура. УРАААА! Через 3 дня появилось пара капель крови на белье, это имплантация. На след. утро сделала тест и в первый раз в жизни за 3,5 года увидела слааабенькую вторую полоску. я не поверила своим глазам, муж тоже увидел, я говорю посмотри, может у меня что с глазами, господи спасибо! Сразу побежали сдавать кровь на ХГЧ, хорошо что не ела ничего, а сегодня пришел результат, 17! Это первая неделя)))))) Ура ,Ура!
А теперь перечислю все свои признаки от и до, которые меня не обманули:
1. у меня живот и поясница начинают болеть в день М за несколько часов, а тут чувствую легкое потягивание в животе и одновременно в спине, до месячных еще неделя — очень странно)))
1. Покалывание в груди, еееле заметное. Сама грудь не болела и не увеличивалась.
2. Стреляние то в правый, то в левый яичник, каждый день с разной стороны.
3. Самое странное, это сижу спокойно на работе, сердце начинает выпрыгивать и колотиться, дыхание перехватывает, воздуху не хватает — так два раза за неделю было. (я сразу подумала- а вдруг!)
4.Самый главный: на 24 день цикла (при цикле 28) стала увеличиваться грудь, подумала что перед М, а вечером эти пара капель на белье.
И конечно гормон ХГЧ 17! Желаю вам такого же счастья, это непередаваемо.

значит и я не одна такая))) попробовала вычислить О, она была, в эти дни ПА, на след день стали тянуть яичники, дней за 10 всегда грудь уплотнялась, болела, наливалась, а тут 5 дней до монстров, а грудь спокойна. всю жизнь сколько себя помню она первая что говорила мне о пмс. в первую беременность грудь безумно болела, я тогда только на 7 день задержки за тестом побежала, что то меня оч сильно кольнуло там и я полетела за тестом, ну не знаю, у меня сейчас проблемы с щитовидкой, может она на грудь повлияла

Девочки, Ура. УРАААА! Через 3 дня появилось пара капель крови на белье, это имплантация. На след. утро сделала тест и в первый раз в жизни за 3,5 года увидела слааабенькую вторую полоску. я не поверила своим глазам, муж тоже увидел, я говорю посмотри, может у меня что с глазами, господи спасибо! Сразу побежали сдавать кровь на ХГЧ, хорошо что не ела ничего, а сегодня пришел результат, 17! Это первая неделя)))))) Ура ,Ура!
А теперь перечислю все свои признаки от и до, которые меня не обманули:
1. у меня живот и поясница начинают болеть в день М за несколько часов, а тут чувствую легкое потягивание в животе и одновременно в спине, до месячных еще неделя — очень странно)))
1. Покалывание в груди, еееле заметное. Сама грудь не болела и не увеличивалась.
2. Стреляние то в правый, то в левый яичник, каждый день с разной стороны.
3. Самое странное, это сижу спокойно на работе, сердце начинает выпрыгивать и колотиться, дыхание перехватывает, воздуху не хватает — так два раза за неделю было. (я сразу подумала- а вдруг!)
4.Самый главный: на 24 день цикла (при цикле 28) стала увеличиваться грудь, подумала что перед М, а вечером эти пара капель на белье.
И конечно гормон ХГЧ 17! Желаю вам такого же счастья, это непередаваемо.

Вот и у меня сегодня-завтра должны начаться «эти дни», а грудь молчит.. сердце скачет, чего раньше не наблюдала. особенно замечаю это после того, как попью чай, даже слабозаваренный

Помогите,не знаю что происходит!Пошли месячные,обычно идут 5 дней и не слабо,а тут в третий день уже почти ничего нет,тошнота почти всё время,даже вырвала разок,плохой аппетит,бессонница иногда,и грудь перед МЦ не болела.

Здравствуйте! До М 5 дней. грудь тоже перестала болеть уже второй цикл, сегодня тошнота появилась, слабость. с мужем хотим третьего ребёночка. вернее девочку)) сижу и гадаю, что это может со мной быть. Год уже не получается забеременеть.

источник

Как прожить эти 3 дня? . Обещала себе до задержки никаких тестов! Меня конечно кидает из стороны в сторону)))) То я нахожу у себя признаки беременности и прям чувствую, что беременна. ..То нахожу признаки приближающихся месячных )) В общем . Читать далее →

Добрый день, девочки! Снова я. Пару дней назад писала пост, о трех дня задержки, отсутствии признаков чего-либо и том, что не делала тест. Вы меня все уговорили делать тест. Я вечером пришла домой и сделала. Дома был только клиа блю, тот, что всем рисует. Читать далее →

У меня появились первые признаки беременности, до месячных осталось 2 дня. Сходила сегодня и сделала тест на ХГЧ. И не как не могу разобраться в этих числах. беременна я всё же или нет Читать далее →

Не знаю даже в какой раздел написать, да простят меня модераторы:) Ситуация такая: Есть у меня непланирующая подружка, зашла она ко мне в гости, сидим чаи гоняем. У меня как раз день х был сделала тест, расстроилась, ну сейчас не про меня. Вобщем сидели мы общались, я ей тоже предложила тест сделать. Она посмеялась мол у нее месячные как три дня назад были и как всегда лило как из ведра, но тест сделала. Итог две жирные полоски, подруга чуть ли. Читать далее →

Все знают, что акушерский срок считается с первого дня последних месячных, и на самом деле с этого момента организм начинает готовиться. Есть куча видео, что там у нас во внутреннем мире происходит. Из того, что почувствовала я: 1. во-первых, я набрала вес. Еще в первую беременность я читала, что в районе живота прям прослойка появляется. Поскольку я в обычной небеременной жизни дрищ, то эта небольшая прибавка мне сразу стала заметна, вот прям реально появился животик. 2. Я почувствовала овуляцию. Наполненность. Читать далее →

За два дня до месячных хотелось анчоусов и шоколада, за день до месячных захотелось икры минтая и, конечно, шоколада))), и тошнота и живот болит, и грудь набухла. Ну вот как тут можно говорить о ранних признаках беременности если ПМС от них не отличить. Читать далее →

И как и когда вы почувствовали, что беременны? Ощущения в животе или другое У меня уже 3-4 дня задержки. И ни тесты ничего не показывают, ни месячных и их признаков Читать далее →

Добрый день. В день овуляции произошла попытка зачатия. Через 5 дней объявилась молочница. Творожистые белые выделения, зуд минимальный. Прошла через 3 дня. Ещё через дня 2 — 3 начали болеть соски, как синяки. Позже заметила температуру до 37.2 — 37.7. Никаких . Читать далее →

Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, когда лучше делать тест на беременность? Я в этом совсем новичок. Знаю, что желательно в первый день задержки месячных. Я уже 4 теста сделала, но результат отрицательный. Хотя до предполагаемых месячных ещё 3 дня, но так хочется всего и сразу. Видимо уровень ХГЧ совсем мал или его вовсе нет. А каковы первые признаки? У меня очень набухла грудь, болит, но такое бывает и перед месячными. Но есть одно НО. Вчера заметила, что очень сильно. Читать далее →

До месячных еще 2 дня (дай Бог, чтобы они не пришли ), из возможных признаков беременности : изжога не проходит, + прибавилась молочница (слышала, что такое бывает при беременности), грудь болит, как перед М., выделения, как перед ними. эх. тесты -/-, просто захотелось поделиться, не обессудьте Читать далее →

Добрый день)))) У меня сегодня 32 дц (цикл вообще 29-30 дней) и 16 Дпо получается где-то 2 дня задержка уже, цикл четкий. Сделала тесты, посмотрите пожалуйста)))) из признаков только тянет живот как при месячных и болит грудь. Если беременность, то получается 4 недели примерно. Подскажите можно ли идти уже на осмотр к врачу? Хожу счастливая в шоке, не знаю теперь куда чего))))) Читать далее →

Девчата всем привет. Каждый месяц ищу у себя признаки беременности, каждый месяц признаки эти я сама себе надумываю и каждый месяц приходят месячные! С этого месяца решила больше у себя ничего не искать , но. в этом месяце я поймала ощущения которые никогда раньше не испытывала! Ну во-первых через 2 дня после овуляции начала болеть грудь, хотя раньше грудь начинала болеть только перед месячными!! И причем очень болит с боков и снизу, хотя раньше болела как то по центру! Сегодня. Читать далее →

Читаю, что у большинства болит грудь или перед месячным или как первый признак Б. У меня никогда перед месячными не болит грудь. А когда была беременна дочкой, то узнала только когда сделала тест примерно на 7дз (потому что цикл был нерегулярно) и никаких признаков не было вообще. Читать далее →

За 3 недели до месячных грудь стала увеличиваться,за две недели чуть потяжелела,сейчас болит сильно, особенно,когда лифчик снимаешь,болит сверху и снизу при надавливании ,вылезли вены,даже снизу продолжаются под грудью. Грудь мягкая,но болит. Раньше перед кд болела грудь ,но не настолько и за дня 3. Думаете это признак беременности? У кого так было? Читать далее →

Здравствуйте, у меня такая проблема. График менструального цикла ещё не установлен. Обычно +- 2 дня. А в этом месяце за 5 дней после мастурбации у меня пошла водянистая коричневая жижа из влагалища. Это опасно? И могу ли я быть беременной, если до этого месячные всегда были нормальными, как всегда. Никаких признаков беременности нет, просто я читала статью, где написано, что на этом сроке, как раз появляется коричневые выделения. Но до этого, повторюсь, месячные приходили нормальными. Анализы все сдавала недавно, все. Читать далее →

Здравствуйте) Мне 21. Беременности не было, месячные регулярные , цикл 28 дней. Задержки бывают очень-очень редко и 1-2 дня. Был ППА, оказалось, в предполагаемые дни овуляции. Сейчас у меня задержка 9 дней. После 2-3 дней задержки болели соски, теперь не болят. Есть вздутие, иногда тошнит и изжога есть. Почти каждый день понос. (извините за прямолинейность. ) Делала 3 теста-отрицательные. У кого такое было? Это похоже на признак беременности? И бывает ли такое что беременность есть, а тест отрицательный? К гинекологу записалась. Читать далее →

Девочки, а меня такой вопрос, могу ли я быть беременна по следующим признакам. 22 августа во второй половине дня я проснулась и у меня сразу же стало ломить тело, болела голова, бросало в жар, но температуры не было. к ночи меня стало подташнивать, н. Читать далее →

Девчули! Не знаю. Это может быть признаком беременности? Первый раз такое. До месячных еще неделя. До овуляции и после (точнее как приступили к делу) прошло почти 3 недели. Все делали, как советовал гинеколог, каждые 2-3 дня, с 12 дня цикла+ тесты на овуляцию. У кого были бледно-розовые выделения на ранних сроках беременности и сколько они продолжались? Тесты на беременность пока отрицательные( Читать далее →

овуляция была 17 октября (ранняя, цикл 23 дня), ПА был 17 и 20 октября, до месячных 5 дней. Уже как неделю тянет поясницу и низ живота, как при месячных, но при месячных начинает болеть позже и не прерывисто, а тут то болит, то нет. Вокруг одного соска заметила выраженную вену. Неделю как зверский аппетит, бывают головокружения. А сегодня выпила стаканчик пива и меня, простите, снесло со второго глотка закружилась голова) тесты ещё не делала. Было ли у кого такое, как. Читать далее →

Всем привет! Пол года уже живем в открытую,хотим ребеночка. Но все никак. Цикл всегда день в день, а тут началась какая то ерунда. В том месяце задержка была 3 дня и все признаки беременности были. Тест показал отрицательный. И на 4й день месячные пришли. Теперь в этом месяце опять задержка на 5 дней только наоборот никаких признаков не пмс не беременности только иногда простреливает поясницу. Сделала вчера вечером тест показывает одну полоску. Вот даже незнаю что думать. У кого нибудь. Читать далее →

Беременность оказалось ОЧЕНЬ неожиданная,в тяжелой жизненной ситуации. Но мы решили родить ) И так,на сегодняшний день срок по УЗИ 7нед 4 дня. Из признаков: отсутствие месячных,сонливость и рассеянность. Прям как в первую б. На учёт поставят 12 числа ( для себя, чтобы не забыть) . Читать далее →

Девочки, поскажите. За пару дней до месячных шли коричневые выделения, но не много. Пару дней и прошли. Сейчас 3 дня задержки ни месячных не выделений нет. Не могу понять в чем дело. Может быть признак беременности или нет? Подскажите. Читать далее →

Такие малозаметные , что я их еле — еле разглядела. Через 2 дня задержка должна быть. это предвестники месячных или имплантация? налицо признаки беременности — грудь просто огромная налилась, усталость. подскажите? Читать далее →

Девочки, цикл нестабильный, календарь выдает среднее значение 33 дня, сегодня 24 день цикла, вот уже дня 3-4 тянет живот и поясницу, прямо как перед месячными, опять же по календарю они должны быть только 29 ноября, девочки, надежда на беременность еще есть или все, ждать монстров? Оауляцию не отслеживала, никаких признаков беременности нет, но живот тянет весь день Читать далее →

Доброго времени суток! Месячные не регулярные то 28 то 35 дней в среднем 6-7 дней .Гормоны сдавались в пределах нормы и УЗИ делала все в идеале.Врач посоветовала витамины пьём для планирования.В октябре перед месячными был не защищённый ПА за два дня ,месячные по плану на 28день и как положенно,в этом месяце 6,8ноября был не защишенный ПА на 27 и 29 день цикла месячных пока нет,все признаки либо жесткого ПМС увеличенна матка ,болит кружится голова,аппетит зверский,тянет поясницу и подташнивает реагирую на. Читать далее →

Подскажи пожалуйста! Месячные были в июле 8 числа, потом в августе 13. Сегодня уже 16,09,2015. Месячных нет, да и признаков (грудь болит, живот ноет, вес пополз, прыщики) нет. Тесты делала 3 дня и все отрицательные(.Может ли быть беременность. Можно ли сдать ХГЧ, или рано. Спасибо Читать далее →

Девочки, всем привет. Наступил у меня 38 день после выкидыша. Свой цикл 32 дня, получается шестой день задержки. Тесты не делаю, не хочется видеть одну полосочку( признаков ни беременности, ни скорого начала месячных нет. Единственное грудь немного болезненна. Может кто-то ещё ожидает месячные после выкидыша, давайте объединяться. Читать далее →

Всем доброго дня! Пожалуйста расскажите через сколько удалось забеременеть после приема эутирокса и фолиевой кислоты? У меня гормон ТТГ месяц назад был 8.4. Назначили пить эутирокс. Пью уже чуть больше месяца, начала сразу после месячных. Сегодня 47 день цикла, месячных до сих пор нет? дней пять назад что то мазало(( сейчас перестало, тест много раз делала, отрицательный? все признаки беременности мерещились. У кого через сколько получилось забеременеть? Спасибо заранее за ответы!? Читать далее →

Ну сколько же это может продолжаться? Каждый цикл с 5-7 дня после О и до начала КД начинает болеть низ живота как на месячные. Уже сил нет((( Это для меня верный признак-жди КД. И в овулю попадаем и анализы в норме, а он все болит и болит.Врачи говорят -особенность организма. Может у кого-то были такие «особенности» и закончилось беременностью? Ну крыша просто едет от этих болей! Читать далее →

Всем доброго дня! Пожалуйста расскажите через сколько удалось забеременеть после приема эутирокса и фолиевой кислоты? У меня гормон ТТГ месяц назад был 8.4. Назначили пить эутирокс. Пью уже чуть больше месяца, начала сразу после месячных. Сегодня 47 день цикла, месячных до сих пор нет? дней пять назад что то мазало(( сейчас перестало, тест много раз делала, отрицательный? все признаки беременности мерещились. У кого через сколько получилось забеременеть? Спасибо заранее за ответы!? Читать далее →

За 3 недели до месячных грудь стала увеличиваться,за две недели чуть потяжелела,сейчас болит сильно, особенно,когда лифчик снимаешь,болит сверху и снизу при надавливании ,вылезли вены,даже снизу продолжаются под грудью. Грудь мягкая,но болит. Раньше перед кд болела грудь ,но не настолько и за дня 3. Думаете это признак беременности? Читать далее →

ДЕВОЧКИ. ЗДРАВСТВУЙТЕ! У меня задержка месячных 4 дня, тесты полосатые с 14 дня ПО. К гинекологу записалась на 26 декабря. из признаков беременности набухла грудь, утром тошнота легкая. Но сегодня мазануло светло коричневым, или темно желтым, даже не могу определить цвет. очень переживаю, что это может быть? есть такие, у кого так было, и хорошо закончилось? дома есть утрожестан, можно ли его вставить? беременность вторая, но все как будто в первый раз. Читать далее →

Обычно за неделю до месячных очень болит грудь. А тут с работой замоталась, ничего не отслеживала и тут смотрю, а до месячных то у меня 4 дня, а грудь то молчит, живот не болит. Я знаю, что у многих бывают похожие ощущения, у кого-то это признак, а у кого то нет. Но пусть для меня это будет признаком. Первая беременность была неудачно, а сейчас хочется что бы все получилось. Пока не получается конечно, но чудо всегда придет) Читать далее →

Девочки, хочу спросить у кого так же? У меня безболезненные месячные, и признаков перед ними нет никаких, поэтому когда у меня был нерегулярный цикл даже не знала, когда они придут. Сейчас цикл регулярный и приближающиемя месячные может выдать только болезненность в груди, но и то бывает, что заболит за неделю, а бывает и за два дня до. Так вот интересно, какие признаки беременности были у тех, у кого такие же безболезненные месячные. Может наоборот что-то заболело или в жар бросало. Читать далее →

Привет всем. Пила 2 месяца ок, в июле бросила, сейчас второй день задержки, после отмены это уже третий цикл. Грудь всегда перед месячными болит за неделю или полторы. В этом цикле вообще никаких признаков от нее. За 5 дней до наступления дня Х прихватило низ живота минут на 10, такого не испытывала еще. Признаков беременности не испытываю. В туалет чаще только хочется. Может ли это быть беременность. Или это так долго организм после ок востанавливается? Может гормонов каких не хватает. Читать далее →

Здравствуйте! Такая ситуация, до месячных еще 4-6 дней, цикл длится 34 дня, последние месячные 11.09.2014г, ПА- с 14.09 по 25.09. Извините, за подробности. Уже пару дне на трусиках ощущения мокрого (как будто месячные начались). сегодня начала болеть грудь с верху, ноги сводит в судороги.. Могут это быть признаки Беременности. Или чего другого. Читать далее →

11 ДПО. сразу скажу что беременность не планировали. но овуляцию хорошо прочувствовала. почему стали подозрения, потому что появилось много симптомов. сделала тесты позавчера. там призрак призрака. вчера тоже делала, почти так же. но сегодня я почему то не чувствую признаков беременности, может потому что я вчера тяжелые сумки несла домой не знаю. может сорвалась беременность. Последние месячные были 28 августа. тесты сегодня вот такие: Утро БИ ШУР и ЭВИК в 13.00 дня : Читать далее →

Девочки, добрый вечер! У меня подруга пытается забеременеть, у нее месячные должны начаться 29.числа, но у нее уже дня 2-3 кружиться голова и слабость, скажите может ли быть это признаком беременности и рано ли делать тест? Может тест на ХГЧ? Просто у меня тест показал слабенькую полоску за 5 дней до задержки. Подскажите может ли быть это чудом?))) Читать далее →

Всем доброго дня! Девочки скажите пожалуйста у кого так было и какой был итог? М не пришли сделала тест там призрак сделала ещё там тоже самое,сделала электронный там беременна 1-2. Иду на хгч он низкий 9,89 через три дня повторяю хгч он упал до 3,03. Месячных нет и нет не каких признаков что они придут. Завтра пойду на УЗИ. Скажите это может быть внематочная? Очень переживают. Читать далее →

Девочки! подскажите пожалуйста! Цикл у меня всегда 31-32 дня. Овуляцию программа поставила не правильно, она произошла на 17,18 или19 день цикла. Я в это время уехала в командировку, и не было возможности мерить. на 22-й день поехала в свою клинику, где сейчас прохожу обследование на бесплодие. Сделала УЗИ на проверку эндометрия и овуляцию — овуляция была. Доктор назначила мне для поддержки с 22-го дня Утрожестан на 8 дней, свечи. Проставила, как видно. за два дня до окончания Утрожестана прекратились все. Читать далее →

источник

Наши линеечки планирующих. Попробуй и выскажи свое мнение!—>

* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Девочки, подскажите, пожалуйста!
Обычно строго за неделю до месячных набухает грудь и начинает ужасно болеть. Но сейчас месячные должны начаться 15. 11. 13 — и пока никаких признаков со стороны груди. Планируем малыша уже почти год (((
Что это может быть? Можно ли надеяться? Или я опять обращаю внимание на ненужные мелочи?

Обращаешь внимание на ненужные мелочи. радуйся, что не болит.

Если очень невтерпеж- сдайте ХГЧ. У меня результат бы за 3 дня до задержки.

Marishkakotenok@mail.ru, у меня в прошлом цикле так же было. Обычно всегда за полторы недели до монстров начинала болеть грудь, а тогда вообще ни намека на это не было. Были мысли, а вдруг оно самое, но увы.. Цикл начался вовремя и живот болел как всегда ужасно.. А что случилось тогда с грудью, так и осталось загадкой)))

У меня вообще перед месячными грудь болела через раз, обычно вообще ничего не болело,

Ох.. Все это на столько относительные признаки… не стоит заострять на этом столько внимания. Так и свихнуться не долго. наслаждайся жизнью и все получиться само собой

Это у всех по разному, у кого болит а у кого и нет. На это особо не стоит обращать внимание.

Спасибо вам всем огромное.

А может в этом месяце у Вас еще не было овуляции? Или ановуляторный цикл? Это я к тому, что, например, у меня всегда с момента овуляции и до самых красных дней болит грудь (14 дней), еще к тому же не только БТ, но и температура тела держится столько же дней выше 37 градусов! И ни чего в этом хорошего… Ощущения не из приятных, когда две недели грудь болит… Бррр…

Может ты что нибудь пропила травки какие или еще что, а не болит это действительно наоборот хорошо

Овуляция была точно на 14—15 день цикла, а вот я действительно витаминки пью второй месяц (фолиевую, вит. Е и вит. С), но в том месяце такого не было

За три дня могут и тесты показывать. Я тоже считала что перед месячными грудь болит к Б. А вот когда заб., то она так болела и набухла, было жжение, чесалась — совсем другие ощущения. У всех все индивидуально.

ХочуСынаИлиДочу, и правда ощущения незабываемые, когда к груди ни прикоснуться, ни поспать нормально на животе))

Надеяться на хорошее не только можно, но и нужно. Надеяться всегда разумнее, чем бояться, что в этом цикле снова облом.

Надеяться надо всегда)
но не надо зацикливаться)))
желаю // под Новый Год(сейчас тоже считается под н. г)
удачи!!

Inchik, спасибочки. И вам всего самого лучшего.

Marishkakotenok@mail.ru, не переживай раньше времени! доживи до 16. 11. И желаю, чтоб М не пришли)))

Docvinokurova@yandex.ru, спасибо.

Marishkakotenok@mail.ru, у меня каждый раз по разному, один цикл болит грудь, другой цикл нет! Не думай об этом и все получится! Удачки и //!

Самовнушение страшная вещь, 3 дня до М — сделайте эви тест

Привет! сделай тест. по крайней мере часть твоих сомнений развеится… А по поводу груди-это все не показатель… организм наш непредсказуем и нельзя говорить со 100% уверенностью что данный симптом является признаком беременности. Так что делай тесты все эти трудные и волнительные дни.

А для тебя нормально что температура во второй фазе такая высокая.

У меня тоже грудь болит обычно перед М, а в тот самый месяц не болела и не набухала. Только немного чувствительными были соски. Сделай тестик))). Удачи

Marishkakotenok@mail.ru, а где кривые на графике? по ощущениях в груди и без графика трудно, не могу ничего сказать.

Solodka_2012@mail.ru, я забросила это измерение всё и все графики, а теперь вот снова начала, правда не с начала цикла…

Kte1984@yandex.ru, вообще во второй фазе у меня обычно температура не повышается выше 37.2°C (это если смотреть по графикам с октября 2012 года по апрель 2013), а вчера я заболела — и вот наверно результат. Температура тела 37.3°C, а БТ — 37.7°C…
честно признаться, как-то даже страшно…

Натали32, тест «-»…

У меня в том цикле грудь вообще не болела и не набухала (хотя обычно наоборот), и ТТ и БТ были повышены, и кололо в животе и в пояснице, думала, ОНО! А за день до М температуры упали (обе), и пришли монстры. Так что ждите спокойно задержки, не стоит раньше времени обращать внимания на разные ощущения… Только одно расстройство потом…

Сижу тоже с небольной грудью, 31 день цикла. Тест не делала, не хочу, устала нервы тратить. Пару дней подожду и под настроение возможно сделаю.

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

источник

Всем доброго дня,утра,вечера)). Может кому будет интересно,но все выше перечисленные признаки оказались не выдумкой подсознания)! Не стала ждать еще 3 дня до месячных и купила струйный -Мама-тест. Он показывает беременность за 4 дня до предположительной менструации,реально показывает)). Теперь и мы ждем малышку))! Всем желаю легкой беременности и легких родов)).

Набрала вес примерно за 3 недели на 6 кг. Грудь набухла и болела при прикосновении и соски очень чувствительные стали. Иногда голова кружилась. Очень много ела лимонов, 2-3 в день. От этого появились подозрения. Хотя после незащищенного полового контакта выпила таблетку, но не помогло! задержка неделя, вчера сделала тест — беременна) очень хочу крошечку.

Набрала вес примерно за 3 недели на 6 кг. Грудь набухла и болела при прикосновении и соски очень чувствительные стали. Иногда голова кружилась. Очень много ела лимонов, 2-3 в день. От этого появились подозрения. Хотя после незащищенного полового контакта выпила таблетку, но не помогло! задержка неделя, вчера сделала тест — беременна) очень хочу крошечку.

Здравствуйте девочки, несомненно признаки есть, и первая это женская интуиция, я сразу была какая то счастливая, потемнели соски, грудь набухла, и боль в животе никак при месячных, а более приглушенная что ли, тошнота и жор ужасный, частое мочеиспускание, сделала тест за три дня до М, который недели показывает, его можно за 4 дня до задержки делать, и вот долгожданый +, затем 1-2 недельки, желаю всем такого счастья

Добрый вечер
у меня последние М были 27.10, цикл 28 дней, 9.11 был ПА
Два дня назад еду домой и чувствую боль в пояснице, в начале подумала М завтра придут, дома глянула календарь мне еще 7-8 дней до них.
Сегодня вечером на ежедневке обнаружила темно коричневые пятна, ноет низ живота..
вот сижу и думаю беременность ли это.

У меня в первую беременность сильно грудь болела, но уже ближе к месячным. Поскольку я беременность не ждала, то и внимания не обратила.
Зато сейчас, как хочется забеременнеть, то чуть ои не каждый месяц нахожу целую кучу симптомов. Более того, если на тест долго смотреть, то и вторая палочка начинает чудиться, и третья :)) без шуток. А потом приходят месячные. и все. Так что при достаточной фантазии можно многое себе придумать. Но лучше все-таки дождаться нормальных результатов

Девочки, пообещала оставить свою историю, после того, как рожу. Мы с мужем планировали год ребенка, я облазила все форумы в поисках признаков беременности, и как по закону подлости находила кучу признаков,а в итоге пролет. Я по-моему засыпали и просыпалась с мыслью о беременности. И прошла курс лечения массажа гинекологического( у меня был загиб матки), и гормоны все в норме. Мне 27 лет, беременностей ни разу не было. Уже думала все, не испытать мне этих радостей материнства. И как только пыталась не думать, отбросить все мысли о беременности-не получалось никак! Если в начале цикла успокаивалась, то к дню овуляции мысли опять лезли в голову! И в один из таких циклов ( он у меня чаше 28 дней, но мог и прыгать как ему вздумается) после дня «*****» я решила — пролет, так пролет и расслабилась. В итоге работа-дом, к началу месячных пыталась к себе прислушиваться и ничего не находила, решила ждать прихода м. Началась задержка, на 5 день (а был д.р. мамы) решила для очистки совести сделать тест перед застольем, итог-тест отрицательный. Ну думаю точно пролет, буду ждать месячных. На 12 день задержки решила сдать кровь на хгч. И что вы думаете? Результат 7.74. Я в шоке, для такой задержки показатель слишком низкий. Пошла к своему гинекологу, она мне говорит либо слишком маленький срок беременности, либо ложная беременность. Я опять в шоке- думала дожила, довела себя до мнимой беременности, как собака( у них чаще всего бывает ложная беременность) в итоге через неделю опять иду сдавать кровь, а там уже показатель 144 ед. , еще через неделю показатель еще был выше( просто уже не помню ту цифру) и то еще сомневалась в беременности, пока моя Г. мне не сказала успокоиться и вынашивать своего ребеночка.

А из симптомов было только болезненность груди ( и то не сразу), после недели задержки живот начал подрывать, как перед м, и заложенность носа( ренит беременных). И вот теперь мы родились, правда на сроке 7 месяцев, но я верю, что все будет хорошо! Так что девчонки, не отчаивайтесь! Главное верить и все будет хорошо!

Добрый вечер всем. Задержки нет- рано. Но вот есть такие симптомы. Горит грудь огнем. Овуляция была на 16 день, тест на О показал 2 полоски на 15 дц. НПА был на 15 дц. Сейчас 21 день цикла ( цикл 29), на 18,19,20 дц сильно чувствовала прилив крови к тазу, очень неприятное чувство. От раздражения руки треслись. 21 дц тянет матку ( не больно) . По графику базальной температуры, овуляция подтвердилась западением температуры с 36,9 до 36,7 на следующий день резко 37,0 сегодня 21 дц утром бз была 37,7. Жду что будет завтра. Чувствую что это было имплантационное западание. Хотела делать диагностику шейки матки самостоятельно, но почитала что понять сложно в этом неосведомленному человеку и лазать не желательно . Еще после овуляции начался цестит. Пишет из -за повышения гормона, который ослабевает стенки мочевого пузыря и в нем скапливается инфекция из -за не полного опорожнения , тем самым развивается инфекция и цистит. Лечилась канифролом это травенные капли. ( тоже надо аккуратно так как могут справоцировать выкидыш) . Еще температура тела повышена 37. Днем и утром перед тем как встать 36. Всем удачи . Напишу завтра новые ищменения, модет кому будут полезны.

признаков никаких не было. если бы не задержка и 2 полоски на тесте, то и не подумала бы, что беременна) Хотя болела грудь, видимо это и было признаком, но я тогда так не думала. ..думала, что месики приближаются

тошнота и оттоpжение любой пищи с 2-3 недели и выделение жидкости из гpуди. что- то такое пpозpачное выделялось из сосков.

Добрый вечеру меня последние М были 27.10, цикл 28 дней, 9.11 был ПАДва дня назад еду домой и чувствую боль в пояснице, в начале подумала М завтра придут, дома глянула календарь мне еще 7-8 дней до них.Сегодня вечером на ежедневке обнаружила темно коричневые пятна, ноет низ живота..вот сижу и думаю беременность ли это.

Не было никаких признаков вообще!Все как обычно перед ожиданием месячных!Ныл живот примерно за 3 дня по месячных!Ныл так,что вот вот польется!И в это же время набухла и немного болела грудь!Единственное,что пмс у меня всегда начиналось за дней 10 до месячных!А тут за три))И заветные 2 полоски))

Мы с мужем запланировали второго малыша, считали когда наступит О. Первые два месяца не получалось. Скачали программу, которая считает когда предположительно должна наступить О. После овуляции, сразу же через три дня, я опьянела после вина, хотя раньше не пьянела. После этого совсем не могла прикасаться к спиртному, отвращение. На второй неделе после овуляции начала вовсю чихать сильно и был заложен нос, хотя не простыла. После начались сильные головные боли и слабость. Даже приснилась большая вкусная рыба, залезла в сонник и прочитала, что к беременности. За два дня до предполагаемых, месячных замерила температуру 37.1) тошноты нету, но запахи стала чувствовать острей. Во время задержки месячных на один день, сделала тест на беременность) и ура заветные две полоски))

До задержки не было никаких признаков. Потом, как обычно начался ПМС, только никак не кончался. Думала, что вот-вот начнутся месячные, а оказалось — беременна. Самое интересное, что в предыдущем цикле я находила у себя какие-то признаки беременности, хотя ее не наступило

У меня 2 недели задержк))))надеюсь на лутшее!!
признаки раздражоность .

Юля, у меня это третья беременность. Есть две дочки, хотели с мужем мальчика. Я тестами вычислила овуляцию и 3 дня подряд с 7-9 февраля мы над этим работали. Что беременна начала догадываться через неделю: по другому болела груди чем перед месячными, температура тела вечером 37, постоянно мерзла, знобило, агресия, перепады настроения, и еще постоянное чувство, что вздуло живот, как не можешь его втянуть, когда ложила ребенка спать то и сама спала. Сегодня получается 11-12 день от зачатия и тест показал уже очень слабенькую вторую полосочку, до месячных еще 4-5 дней.

Добрый день ,хочу попросить совета и узнать ваше мнение. через 3 дня после ПА (па был в боагоприятные дни )начало тянуть живот ,потом стало колоть и как будто стрелять и в то же время тянуть правы бок ,через неделю после ПА остались те же симптомы и плюс ещё поднялась температура ,вот уже неделю держится в диапазоне от 37 до 37,5 ,так же чуть больше чем через неделю начала болеть грудь ,как перед месячными ,к концу второй недели появилась слабость и сонливость ,живот уже почти не тянет ,только вот ещё с кишечником что -то ,как то странно он себя ведет .на сегодняшний день прошло ровно 2 нежели с момента ПА ,тест показывает отрицательный результат ,месячные должны пойти через неделю .может ли это быть беременность и возможно ли такое ,что тест через 2 недели после ПА не показал положительный результат ?

подскажите пожалуйста,у меня через неделю после месячных начало стрелять в груди и с каждым днем грудь наливалась и сильнее болела и так 2 недели.вчера грудь стала мягкой и уже не так сильно болит.цикл не регулярный 32-36 дней.еще беспокоят покалывание внизу живота и тянущие боли.М должны быть через 5 дней,а грудь наоборот перестает болеть.хотя всегда за неделю до М она болела,а теперь все наоборот.что это может быть?

Первые признаки беременности были такие-частые позывы к мочеиспусканию, потемнение ареолы вокруг сосков(случайно заметила после душа), головокружение (было 1-2раза ), усталость. Уже до того как сделать тест, я знала, что беременна. А через неделю начали меняться вкусовые пристрастия, сейчас многое из того, что раньше любила, есть не могу.

жор, соски болезненные, лицо изменилось

Не было признаков, перед месячными немного болела грудь и соски) кстати в первый день задержки тест был отрицательный, а полоски появились через 3 дня

Хочу поделиться своими признаками а они были. Говорят миф что на огурчики тянет, но у меня сильно тянуло, на день рождения я ела только их, все смеялись. А вот про признаки болела грудь, в особенности соски, еще до задержки, и на ореолах появились пупырышки, тут я все и поняла. Живот тянул как перед мес. точ в точ. За час 6 или 7 раз в туалет сбегала. И в день когда должны быть монстры я сделала тест, дешевый показал 2 ,на следующий день купила 4 дорогих тестах и они уже стали все полосатые, такие же яркие как контрольная.

подскажите пожалуйста,у меня через неделю после месячных начало стрелять в груди и с каждым днем грудь наливалась и сильнее болела и так 2 недели.вчера грудь стала мягкой и уже не так сильно болит.цикл не регулярный 32-36 дней.еще беспокоят покалывание внизу живота и тянущие боли.М должны быть через 5 дней,а грудь наоборот перестает болеть.хотя всегда за неделю до М она болела,а теперь все наоборот.что это может быть?

В первую беременность (а их у меня было три) я спала по 20 часов в сутки! Слава богу я на тот момент не работала. Я тогда не читала форумы и не знала что это признак. Ныл живот как перед монстрами поэтому и ждала их. После трёх дней задержки сделала тест и он оказался положительный. Правда беременность пришлось прервать(
Во вторую беременность я ходила на УЗИ вычислять овуляцию. Оказалось что у меня её не было в этом месяце(так сказал доктор). Но я стала жутко раздражительной! В один день я собрала вещи и ушла от мужа. Он меня бесил. Даже цвет его глаз меня раздрожал!(а он на тот момент сидел дома с гипсом, сломал ногу на футболе) Женаты мы были на тот момент всего 3 месяца! Потом меня однажды стошнило утром, я подумала на желудок(по тому как была уверена что не беременна по узи). Ну а потом задержка в 10 дней и тест. С мужем кстати помирились.
В третью беременность меня начало тошнить до рвоты утром и вечером уже через день после ПА! Думала опять желудок, но нет) На тот момент у малыша лезли сразу 8 зубов! Хотелось только спать. И поэтому секс был только один раз. Но Рвота была каждый день до монстров и весь первый триместр.

А у кого то было так что пришли месячные,но так что первый день ь совсем немного,а на следующий день мажущие,а потом совсем кончились.

Точно не уверенна что в залете. но у меня вздутия живота, грудь набухла и болит, частые позывы в туалет, температура 37.1 под вечер и иногда побаливает низ живота. Может кто что подскажет? Идти за тестом пока что не вижу смысла, вдруг это ПМС . от ПА прошло 2,5 недели

Надеюсь, что беременна, уже семь тестов сделала, цикл 26-28 дней, делала на 24,25,26 дц, все со второй слабенько видимой второй полоской. На 20 дц заметила, что в грудь как будто молоко прибывает, проверила, по капельки молозива в сосках. Сонливость, усталости нет при этом, губы сильно сушит, часто хожу в туалет, часто чихаю. А еще живот не болит, и не тянет, как перед м. Держу кулачки, через недельку повторю тестики и к врачу. Очень хочу второго ребеночка? доце 7)))

Надеюсь, что беременна, уже семь тестов сделала, цикл 26-28 дней, делала на 24,25,26 дц, все со второй слабенько видимой второй полоской. На 20 дц заметила, что в грудь как будто молоко прибывает, проверила, по капельки молозива в сосках. Сонливость, усталости нет при этом, губы сильно сушит, часто хожу в туалет, часто чихаю. А еще живот не болит, и не тянет, как перед м. Держу кулачки, через недельку повторю тестики и к врачу. Очень хочу второго ребеночка? доце 7)))

Девочки привет ) не пойму что происходит со мной . Налилась немного грудь , но не болит . До М еще 3 дня ,но цикл не регулярный. Утром тошнит на голодный желудок , тесты отрицательные . Тянет и простреливает низ живота иногда ( обычно перед М ни каких симптомов . Да еще и поликистоз яичников ,вряд ли Б ,но как то все это странно ((

Девочки, пообещала оставить свою историю, после того, как рожу. Мы с мужем планировали год ребенка, я облазила все форумы в поисках признаков беременности, и как по закону подлости находила кучу признаков,а в итоге пролет. Я по-моему засыпали и просыпалась с мыслью о беременности. И прошла курс лечения массажа гинекологического( у меня был загиб матки), и гормоны все в норме. Мне 27 лет, беременностей ни разу не было. Уже думала все, не испытать мне этих радостей материнства. И как только пыталась не думать, отбросить все мысли о беременности-не получалось никак! Если в начале цикла успокаивалась, то к дню овуляции мысли опять лезли в голову! И в один из таких циклов ( он у меня чаше 28 дней, но мог и прыгать как ему вздумается) после дня «*****» я решила — пролет, так пролет и расслабилась. В итоге работа-дом, к началу месячных пыталась к себе прислушиваться и ничего не находила, решила ждать прихода м. Началась задержка, на 5 день (а был д.р. мамы) решила для очистки совести сделать тест перед застольем, итог-тест отрицательный. Ну думаю точно пролет, буду ждать месячных. На 12 день задержки решила сдать кровь на хгч. И что вы думаете? Результат 7.74. Я в шоке, для такой задержки показатель слишком низкий. Пошла к своему гинекологу, она мне говорит либо слишком маленький срок беременности, либо ложная беременность. Я опять в шоке- думала дожила, довела себя до мнимой беременности, как собака( у них чаще всего бывает ложная беременность) в итоге через неделю опять иду сдавать кровь, а там уже показатель 144 ед. , еще через неделю показатель еще был выше( просто уже не помню ту цифру) и то еще сомневалась в беременности, пока моя Г. мне не сказала успокоиться и вынашивать своего ребеночка.

Девочки привет ) не пойму что происходит со мной . Налилась немного грудь , но не болит . До М еще 3 дня ,но цикл не регулярный. Утром тошнит на голодный желудок , тесты отрицательные . Тянет и простреливает низ живота иногда ( обычно перед М ни каких симптомов . Да еще и поликистоз яичников ,вряд ли Б ,но как то все это странно ((

Еще до задержки были боли в брюшине, тяжесть внизу живота. Оргазмы во сне, начала болеть грудь, точнее соски.

Блин такая классная история . У нас пока все так же мысли лезут , отвлечься не могу .. сами все ждём . но и параллельно сдавать собираемся анализы и делать диагностику .

Подскажите девочки, па был 5 дней назад, но ореолы потемнели и сегодня прихватило живот,.из груди не много выделяется прозрачное, тесты очень рано делать. Может я надумала все, хочется уже 2-го????

Та же беда,неделю назад было О,уже третий день вечером головокружение и немного тошнит,сегодня мерила б\т 37.2,первый мес.проблем бейбика после З\б,мне интересно есть ли какие то способы кроме тестов диагностировать беременность . т.к тесты я думаю рановато, а с моей щитовидкой чем раньше я узнаю тем лучше 🙂

Здравствуйте девочки, у меня появились такие симптомы как вздутие живота(2 недели назад, сейчас его нет), хочу в туалет чуть ли не каждые пол часа, тошнит, усталость целый день, ужасно кружится голова, но ночью я почему то уже неделю не могу уснуть, до 2х 3х часов, слегка покалывает внизу живота, непереношу запах сигарет, пропал аппетит. до месячных еще прилично. Как думаете скорее всего я беременна? Тест не спешу пока делать потому, что кучу денег на них раньше выкинула в надеждах, и похожие симптомы были, но в этот раз мне действительно плохо??? как вы думаете?

Всем доброго дня,утра,вечера)). Может кому будет интересно,но все выше перечисленные признаки оказались не выдумкой подсознания)! Не стала ждать еще 3 дня до месячных и купила струйный -Мама-тест. Он показывает беременность за 4 дня до предположительной менструации,реально показывает)). Теперь и мы ждем малышку))! Всем желаю легкой беременности и легких родов)).

Девочки, пообещала оставить свою историю, после того, как рожу. Мы с мужем планировали год ребенка, я облазила все форумы в поисках признаков беременности, и как по закону подлости находила кучу признаков,а в итоге пролет. Я по-моему засыпали и просыпалась с мыслью о беременности. И прошла курс лечения массажа гинекологического( у меня был загиб матки), и гормоны все в норме. Мне 27 лет, беременностей ни разу не было. Уже думала все, не испытать мне этих радостей материнства. И как только пыталась не думать, отбросить все мысли о беременности-не получалось никак! Если в начале цикла успокаивалась, то к дню овуляции мысли опять лезли в голову! И в один из таких циклов ( он у меня чаше 28 дней, но мог и прыгать как ему вздумается) после дня «*****» я решила — пролет, так пролет и расслабилась. В итоге работа-дом, к началу месячных пыталась к себе прислушиваться и ничего не находила, решила ждать прихода м. Началась задержка, на 5 день (а был д.р. мамы) решила для очистки совести сделать тест перед застольем, итог-тест отрицательный. Ну думаю точно пролет, буду ждать месячных. На 12 день задержки решила сдать кровь на хгч. И что вы думаете? Результат 7.74. Я в шоке, для такой задержки показатель слишком низкий. Пошла к своему гинекологу, она мне говорит либо слишком маленький срок беременности, либо ложная беременность. Я опять в шоке- думала дожила, довела себя до мнимой беременности, как собака( у них чаще всего бывает ложная беременность) в итоге через неделю опять иду сдавать кровь, а там уже показатель 144 ед. , еще через неделю показатель еще был выше( просто уже не помню ту цифру) и то еще сомневалась в беременности, пока моя Г. мне не сказала успокоиться и вынашивать своего ребеночка.

источник